Google
УКРНЕФТЕМАШ EPC Адрес: пер. Симферопольский 6, ХАРЬКОВ, УКРАИНА. Телефон: +38 (063) 941 40 16. .
EPC all .biz 
Яндекс.Метрика

Oil refinery

oil & gas refinery

Mini-refineries – is an industrial enterprise, whose main function is the processing of crude oil (up to 1 million tons of crude per year) in gasoline, diesel fuel, fuel oil.

Basic data of oil processing for refineries

Oil processing enterprises are located in all continents (except Antarctica) – operates more than 109 countries, 770 refineries. Ten of the greatest capacity (million tons/year) refineries are as follows: USA – 830; China – 340; Russia – 271; Japan – 234; India – 171; Canada – 166; South Korea – 135; Germany – 123; France – 120; Italy – 102; Power of individual refineries ranges from 50 thousand tons to 55 million tons per year (range of “Relans” Gujarat State, India). Owners of oil refineries (refinery) are both world’s leading companies engaged in the extraction, refining and supply of oil (American company «ExxonMobil», «Shell», «Shevron», «ConocoPhilipce» British «BritishPetrolium»), french «Total» Italian «Adgip», China «Sinopeck», Brazilian «Petrobraz», Indian «Indian Oil», the Russian “Rosneft”, “Lukoil”), as well as the company focused on oil refining («Valero Energy» in the USA).

oil and gas refinery

The advantages of mini-refineries

mini refineries advantages

The main advantages of mini-refineries competitive big tonnage refineries are the following:

  • Short time of design and construction;
  • Enhanced quality control;
  • Use less power consumption;
  • Less capital expenditures;
  • Less land (area) for the plant;
  • Less fieldwork;
  • Reduced demand for skilled labour;
  • Faster financial statements for the installed plant;
  • Increased safety.

Construction stages of mini-refineries

mini oil refinery construction Construction of mini-refineries consists of the following steps:

  • Feasibility Study investment facility construction;
  • Construction project;
  • Agreement, approval of the project;
  • Design, construction equipment (equipment of all refinery complex);
  • Construction works;
  • Installation of equipment (commissioning, the output mode);
  • Putting into operation.

refining Kazakhstan

The main project document for the construction of mini-refinery is a feasibility study. Composition, assignments of jobs for feasibility study development (feasibility study for the construction of the object).

1. Purpose of the feasibility study, the reasons for its development

The order of development, coordination, approval, part of the feasibility studies for the construction of new and change (expansion, modernization, modernization, reconstruction, restoration, overhaul) of existing enterprises, buildings, structures (hereinafter objects mini-refineries) are established by legislative, regulations and other regulatory documents of the state of the facility and are designed for use by all subjects of architecture, urban planning, construction activities on the territory of the State. The provisions of these regulations shall be observed in the development of feasibility study for construction of objects, constructed wholly or partly at the expense of public investment, as well as being built without the participation of public investment, but provides for the establishment by law of state ownership share in the volume of products or services provided. Feasibility study is carried out based on the data and the provisions contained in the plans of socio-economic development of the state, regional, industry, science and technology, and other government programs, schemes of development of productive forces, planning documentation (master plans for cities, settlements) as well other documents necessary for the construction of mini-refineries in the state of the facility. The results of the feasibility study are the basis for decision-making on economic necessity, technical capabilities, commercial, economic and social viability of investments in the construction, obtaining the Certificate of choice land for the object.

construction oil refinery in Kazakhstan

2. The composition of the feasibility study

In the feasibility study should be carried out alternative study, calculations of the proposed options, including basic space-planning solutions, calculations of investment efficiency, as well as the data of social, environmental and other impacts of the construction, operation of the facility, including the value of damages to landowners, land users, tenants, agricultural production losses associated with the seizure of land and others. The composition, the content of these materials should be sufficient for the validity of the feasibility study of the design decisions of the necessary approvals and examinations. The composition, content of a feasibility study should be sufficient to assess the feasibility, effectiveness of investment in the construction of a study of each section, which shall contain the results of the study of the feasibility and effectiveness of the construction project, conducted on the basis of economic cost-benefit analysis. The composition of the feasibility study for the production facilities shall consist of the following sections:

  • Initial data (name of facility construction, place of implementation, expected sources, financing schemes, during the construction project, as well as background documentation for the feasibility study);
  • Introduction (rationale for the construction of the facility, the purpose of investment, economic benefit expected from the operation of the facility, showing the main quantitative, qualitative parameters of the object);
  • Marketing Section ( results of feasibility assessments; evaluation of existing, long-term demand for goods intended for production; analysis of the current state of the industry, the socioeconomic needs of the facility; assessment of commercial risks);
  • Power Enterprise (rationale for the selection policy of sales, analysis of existing objects in the industry, development of sales promotions products, nomenclature, primary production, by-products; Assessment of the infrastructure of the region);
  • providing enterprise resource management (enterprise need the necessary resources: raw materials, energy, labor, financial resources);
  • basic technical and technological solutions (justification of the chosen technology main and auxiliary production based on a comparison of options processes according to their level of economic efficiency, safety, resource consumption per unit of production, as well as the degree of risk, the probability of accidents);
  • location of the enterprise (the basic requirements to the location of the object);
  • basic architectural solutions (basic architectural, space planning, design solutions);
  • Transportation (rationale for the choice of options of transport schemes, infra-ways, highways);
  • engineering systems (selection decisions on energy saving, heat, water, sewage and others. The studies of the selected schemes);
  • Environmental impact assessment ( assessment of the impact of the project on the environment – activities of the proposed project to improve the environmental situation; environmental risk assessment);
  • Institutional section (information on all participants of the project, their functions and management structure with an estimate of the financial costs);
  • Financial Analysis ( estimates the total investment costs; Calculate the cost of key products; the calculation of income from sales consolidated cash flow calculation analysis of the project using simple methods of financial evaluation – analysis of the project using the methods of discounting – financial analysis under uncertainty – liquidity analysis of the project – the current financial state of the project participants; analysis of the scheme, sources of financing conditions as their alternatives; evaluation of financial risks);
  • Economic efficiency of investments ( calculation of cost of construction assessment of the economic benefits, costs, – least-cost analysis – calculation of economic efficiency of the project; the definition of a risk assessment of investments);
  • Social section ( need for labor on the categories of workers – the validity of the project in terms of sociology-cultural, demographic characteristics of the population; standards for the protection, safety – Social Risk Assessment);
  • technical and economic parameters (data capacity of the facility construction, financial, economic indicators of the project, as well as the cost parameters of construction, cost of fixed assets, the cost of commercial products, the cost of major products, the estimated construction period, and so on. D.);
  • general conclusions (conclusions of economic necessity, technical capabilities, commercial, economic and social viability of investments in the construction of the facility); The project to build a mini-refinery – a set of documents over which the construction work, the equipment is installed, pass an object into operation.

oil refinery Tursunzade, Tajikistan

The quality of the design work depends very much – namely, the passage of expertise, speed, cost of construction. The composition of the project:

  • Executive Summary;
  • Master Plan and Transportation;
  • Technological solutions;
  • organization and working conditions of workers. Production management, enterprise;
  • Architectural design;
  • Engineering equipment, networks and systems;
  • Organization of construction;
  • Environmental protection;
  • Engineering civil defense measures. Measures for the prevention of emergency situations;
  • estimates;
  • effectiveness of investments.

Agreement, approval of the construction project is carried out in the relevant state bodies (the procedure is carried out by the General Designer).

Designing, equipment manufacturing

oil refinery in Кazakhstan Design and subsequent production of the main process equipment, which is part of mini-refineries, based on the following initial data (basic, all the necessary input data are listed in the questionnaire):

  • feed stock (passport processing volumes);
  • characteristics of the finished product (range, quality);
  • construction site (report on engineering surveys, topographical survey of the construction site, environmental conditions, etc.);
  • presence of water (wells), other energy resources;
  • requirements for the automation process control.

oil refinery plant construction

Refinery equipment manufacturer enterprise delivers a set of equipment (block-modular) on the construction site, there after work was carried out site preparation for installation of the equipment. After the installation of the equipment is made complex of commissioning, commissioning of the equipment. Conclusion hardware mode, followed by confirmation of the quality of products in the independent accredited laboratory, is the final step before putting into operation.

project: Рябченко Вадим

Google
УКРНЕФТЕМАШ EPC Адрес: пер. Симферопольский 6, ХАРЬКОВ, УКРАИНА. Телефон: +38 (063) 941 40 16. .
НОВОСТИ
EPC all .biz 
Яндекс.Метрика

Мини-НПЗ

мини-нпз

Мини-НПЗ — это промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти (объемом до 1 миллиона тонн сырья/год) в бензин, дизельное топливо, мазут.

Основные данные переработки нефти на НПЗ

Предприятия переработки нефти находятся во всех континентах (кроме Антарктиды)- 109 стран эксплуатирует свыше 770 нефтеперерабатывающих заводов. Десять стран наибольшей мощностью (млн тонн/год) нефтеперерабатывающих заводов приводится ниже: США – 830; Китай – 340; Россия – 271; Япония – 234; Индия – 171; Канада – 166; Южная Корея – 135; Германия – 123; Франция – 120; Италия – 102; Мощность отдельных нефтеперерабатывающих заводов колеблется от 50 тыс. т до 55 млн тонн/год(комплекс фирмы «Реланс», штат Гуджерат, Индия). Владельцами нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) являются как ведущие мировые компании, осуществляющие добычу, переработку нефти, а также снабжение нефтепродуктами (американские компании «ExxonMobil», «Shell», «Shevron», «ConocoPhilipce» британская «BritishPetrolium»), французкая «Total», итальянская «Adgip», китайская «Sinopeck», бразильская «Petrobraz», индийская «Indian Oil», российские «Роснефть», «Лукойл»), так и компании, сосредоточившиеся на переработке нефти («Valero Energy» в США).

Преимущества мини-НПЗ

Преимущества мини-НПЗ

К основным преимуществам мини-НПЗ перед многотоннажными НПЗ относятся:

  • Быстрый срок проектирования, строительства;
  • Усиленный контроль качества;
  • Использование меньше энергии;
  • Меньше капитальных затрат;
  • Меньше участок земли (площадь) для завода;
  • Меньше полевых работ;
  • Сниженная потребность в квалифицированной рабочей силы;
  • Более быстрые финансовые отчеты для установленного завода;
  • Повышенная безопасность.

Стадии строительства мини-НПЗ

строительство мини нпз

Строительство мини-НПЗ состоит из следующих стадий:

  • ТЭО инвестиций объекта строительства;
  • Проект строительства;
  • Согласование, утверждение проекта;
  • Проектирование, изготовление оборудования (комплектация всего нефтеперерабатывающего комплекса);
  • Строительные работы;
  • Монтаж оборудования (пуско-наладочные работы, вывод на режим);
  • Сдача объекта в эксплуатацию.

нефтепереработка в Казахстане

Основным проектным документом строительства объектов мини-НПЗ является технико-экономическое обоснование. Состав, назначение работ по разработке ТЭО (технико-экономическое обоснование строительства объекта).

1. Назначение ТЭО, основания для его разработки

Порядок разработки, согласования, утверждения, состав технико-экономических обоснований на строительство новых и изменение (расширение, модернизацию, техническое перевооружение, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт) существующих предприятий, зданий, сооружений (далее- объектов мини-НПЗ) устанавливаются законодательными, нормативными правовыми актами, иными нормативными документами государства строительства объекта и предназначены для применения всеми субъектами архитектурной, градостроительной, строительной деятельности на территории этого государства. Положения этих актов должны соблюдаться при разработке ТЭО строительства объектов, возводимых полностью или частично за счет государственных инвестиций, а также возводимых без участия государственных инвестиций, но предусматривающих установленную в законодательном порядке долю государственной собственности в объемах выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Разработка ТЭО осуществляется с учетом данных и положений, содержащихся в планах социально-экономического развития государства, региональных, отраслевых, научно-технических, других государственных программах, схемах развития, размещения производительных сил, градостроительной документации (генеральных планов развития городов, населенных пунктов) так же иных документов, необходимых для строительства объектов мини-НПЗ на территории государства строительства объекта. Результаты ТЭО служат основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической, социальной целесообразности инвестиций в строительство, получения Акта выбора земельного участка для размещения объекта.

строительство нпз в Казахстане

2. Состав ТЭО

В ТЭО должны выполняться альтернативные проработки, расчеты предложенных вариантов, в том числе принципиальные объемно-плани­ровочные решения, расчеты эффективности инвестиций, а также данные социальных, экологических, других последствий при строительстве, эксплуатации объекта, в том числе величина причиненных убытков землевладельцам, землепользователям, арендаторам, потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием земельного участка и др. Состав, содержание указанных материалов должны быть достаточны для обоснования принятых в ТЭО проектных решений, проведения необходимых согласований и экспертиз. Состав, содержание ТЭО должны быть достаточны для оценки целесообразности, эффективности инвестиций в строительство объектов с проработкой каждого раздела, которые должны содержать результаты изучения осуществимости и эффективности проекта строительства, проводимого на основе экономического анализа затрат и выгод. Состав ТЭО для объектов производственного назначения должен состоять из следующих разделов:

  • исходные данные (наименование объекта строительства, место реализации, предполагаемые источники, схемы финансирования, период реализации проекта строительства, а также исходные документации для разработки ТЭО);
  • введение (обоснование необходимости строительства объекта, цели инвестирования, экономический эффект, ожидаемый от функционирования объекта, с указанием основных количественных, качественных показателей объекта);
  • маркетинговый раздел (- результаты технико-экономических оценок; — оценка существующего, перспективного спроса на предполагаемую к выпуску продукцию; — анализ современного состояния отрасли, социально-экономической необходимости строительства объекта; — оценка коммерческих рисков);
  • мощность предприятия (- обоснование выбора политики в области сбыта продукции; — анализ работы существующих объектов в данной отрасли; — разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции; — номенклатура, объемы производства основной, попутной продукции; — оценка влияния проекта на инфраструктуру региона);
  • обеспечение предприятия ресурсами (потребность предприятия в необходимых ресурсах: сырье, материалы, энергетические ресурсы, трудовые, финансовые ресурсы);
  • основные технико-технологические решения (обоснование выбранной технологии основного и вспомогательных производств на основе сравнения возможных вариантов технологических процессов по уровню их экономической эффективности, технической безопасности, потреблению ресурсов на единицу продукции, а также степени риска, вероятности возникновения аварийных ситуаций);
  • место размещения предприятия (основные требования к месту размещения объекта);
  • основные архитектурно-строительные решения (принципиальные архитектурные, объемно-планировочные, конструктивные решения);
  • транспорт (обоснование выбора вариантов транспортной схемы, внутриплощадочных путей, автодорог);
  • инженерные системы (выбор решения по энергосбережению, тепло-, водоснабжению, канализации и др. с обоснованиями выбранных схем);
  • оценка воздействия на окружающую среду (- оценка влияния проекта на состояние окружающей среды; — мероприятия, предполагаемые проектом для улучшения экологической ситуации; — оценка экологических рисков);
  • институциональный раздел (информации о всех участниках реализации проекта, их функциях, а также структуре управления с оценкой финансовых затрат);
  • финансовый анализ (- расчеты общих инвестиционных расходов; — расчеты себестоимости основных видов продукции; — расчет доходов от продаж; — сводный расчет потока денежных средств; — анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки; — анализ проекта с помощью методов дисконтирования; — финансовый анализ в условиях неопределенности; — анализ ликвидности проекта; — текущее финансовое состояние участников проекта; — анализ схемы, источников, условий финансирования так же их альтернативных вариантов; — оценка финансовых рисков);
  • экономическая эффективность инвестиций (- расчет стоимости строительства; — оценка экономических выгод, затрат; — анализ наименьших затрат; — расчет показателей экономической эффективности проекта; — определение оценки риска инвестиций);
  • социальный раздел (- потребность в трудовых ресурсах по категориям работников; — обоснованность проекта с точки зрения социально-культурных, демографических характеристик населения; — нормы охраны труда, техники безопасности; — оценка социальных рисков);
  • технико-экономические показатели (данные о мощности объекта строительства, финансовые, экономические показатели проекта, а также стоимостные показатели строительства, стоимость основных производственных фондов, стоимость товарной продукции, себестоимость основных видов продукции, ориентировочный срок строительства и т. д.);
  • общие выводы (выводы о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической, социальной целесообразности инвестиций в строительство объекта).

мининпз

Проект строительства мини-НПЗ — это комплект документации, по которому производят строительные работы, монтируют оборудование, сдают объект в эксплуатацию. От качества проектных работ зависит очень многое, а именно – время прохождения экспертизы, скорость, стоимость строительства. Состав проекта:

  • Общая пояснительная записка;
  • Генеральный план и транспорт;
  • Технологические решения;
  • Организация и условия труда работников. Управление производством, предприятием;
  • Архитектурно-строительные решения;
  • Инженерное оборудование, сети и системы;
  • Организация строительства;
  • Охрана окружающей среды;
  • Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
  • Сметная документация;
  • Эффективность инвестиций.

Согласование, утверждение проекта строительства осуществляется в соответствующих государственных органах (процедура осуществляется силами Генерального проектировщика).

Проектирование, изготовление оборудования

mini neftepererabotka

Проектирование и последующее изготовление основного технологического оборудования, входящего в состав мини-НПЗ, осуществляется на основании следующих исходных данных (основные, все необходимые исходные данные перечислены в Опросном листе):

  • перерабатываемое сырье (паспорт, объемы переработки);
  • характеристики готовой продукции (ассортимент, качество);
  • место строительство объекта (отчет об инженерных изысканиях, топосъемка участка строительства, условия окружающей среды и т.д.);
  • наличие воды (скважин), других энергоресурсов;
  • требования к автоматизации управления технологическим процессом.

купить миниНПЗ, нефтеперерабатывающий завод

Предприятие изготовитель нефтеперерабатывающего оборудования поставляет комплект оборудования (блочно-модульный) на участок строительства, после того как там были проведены работы подготовки участка к монтажу оборудования. После монтажа оборудования производится комплекс пуско-наладочных работ, ввод оборудования в эксплуатацию. Вывод оборудования на режим, с последующим подтверждением качества выпускаемой продукции в независимой аккредитованной лаборатории, является окончательным этапом перед сдачей объекта в эксплуатацию.

Для определения стоимости мини нефтеперерабатывающего завода, скачайте опросный лист — опросный лист на строительство мини-НПЗ (.pdf)

Ограничение ответственности

Информация и соответствующие материалы могут быть изменены без предварительного уведомления. Bеб-сайт, а также вся информация и связанные с ним материалы, которые он содержит, предоставляются в состоянии «как есть». ООО «УКРНЕФТЕМАШ ЕРС» не предоставляет каких-либо гарантий и не гарантирует полноту, точность, «актуальность» или адекватность, пригодность, функциональность, доступность или работу этого веб-сайта или информации и материалов, которые он содержит. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что информация и материалы на этом веб-сайте могут быть неполными, неточными, устаревшими или не соответствовать вашим потребностям и требованиям.

разработка сайта: Рябченко Вадим